Порождение процветающей панк-сцены Сан-Диего (штат Калифорния), панки новой школы Blink-182 подали первые признаки жизни в сентябре 1991 года. Насущным поводом стало знакомство 18-летнего басиста и вокалиста Марка Хоппуса (Mark Hoppus) с гитаристом и певцом Томмом Делонгом (Tom Delonge), которому на тот момент было всего ничего - 14 лет от роду. Произошло это в летнем юношеском лагере, со всей романтикой посиделок у костра, мимолетных влюбленностей и разговоров о жизни. Озаренные блестящей идеей играть в одной группе, двое друзей находят совсем юного барабанщика Скотта Рейнора (Scott Raynor) и называют свое трио поначалу просто Blink. Зародышевый вариант группы представлял собой трех, как у нас говорят, "лабухов", которые подрабатывали на свадьбах, юбилеях и прочих торжествах. Но спустя несколько месяцев им это надоело и начинающие музыканты решили поделиться со всем остальным миром своим рвением, позитивным отношением к жизни и любовью к сортирному юмору.
Несмотря на юный возраст, участникам Blink удается договориться о постоянных выступлениях в клубах Сан-Диего и его окрестностей. Результатом первых двух лет жизнедеятельности группы стал дебютный EP "Fly Swatter", созданный собственными усилиями и изданный за свой счет. Накапливая опыт общения с публикой, «блинки» заодно заводят дружбу с группой Vandals, чей крошечный лейбл Kung Fu становится первой компанией, заинтересовавшейся их творчеством. В 1994 году лейбл публикует дебютную кассету Blink "Buddha". В этой еще довольно неуверенной попытке уже можно различить черты оригинального фирменного стиля, который принесет группе известность через несколько лет.
Не прошло и года, как другой рекординговый лейбл, Grilled Cheese (подразделение Cargo Records), приглашает трио к сотрудничеству и издает второй альбом "Cheshire Сat", включающий некоторые вещи из первой студийной записи. Первый и последний релиз группы на этом лейбле, альбом оказался не самой удачной попыткой. Тем не менее именно благодаря этому диску Blink заполучили немало новых поклонников за пределами Америки, в частности, в Австралии. Учитывая дерзость материала и неуемное, как у Карлсона, желание "пошалить" даже в аранжировках, это не так уж удивительно.
Когда о молодых панках узнали в Европе, одноименная ирландская группа пригрозила судом, если они не изменят название. Пришлось расширить его до Blink-182.
Крепкий концертный коллектив, Blink-182 отправляются в мировой Warped Tour, где выступают с командами Pennywise и NOFX. Их маршрут пролегает через всю Америку, Канаду, Японию и Австралию. Благодаря этим насыщенным гастролям, проходившим в 1996-97 гг., а также многочисленным появлениям в видеороликах, посвященных серфингу, скейту и сноуборду, имена Марка Хоппуса, Тома Делонга и Скотта Рейнора узнают во многих странах мира. Фанам нравятся их яркие, вызывающие тексты и великолепные мелодии. Немалую славу приносит музыкантам такой пикантный элемент живых шоу, как раздевание.
На вопросы многочисленных интервьюеров, с которыми им теперь часто приходится иметь дело, музыканты отвечают со свойственным им специфическим юмором. Марк Хоппус доверительно сообщает, что не занимается в жизни ничем особенным. "Я просто стараюсь правильно питаться и работаю несколько раз в неделю, причем всегда сижу и лежу только на правом боку. Дело в том, что я укрепляю только правую половину задницы". Скотт Рейнор на вопросы о семье рассказывает душещипательную историю о том, что родители выбросили его из дому, когда ему было всего 4 недели, а потом его подобрало и вырастило племя актеров-мимов. Том Делонг, пожалуй, больше всех гордится своей командой. "За что бы мы ни брались, мы никогда не стремимся облегчить себе жизнь, - говорит он. - И, знаете, выходит забавно... Кстати, вы знаете, что Марк всегда пользуется только одной половиной задницы?"
Любители сценического и спортивного экстрима приглянулись руководству MCA Records, предложившему команде выгодные условия контракта. На лейбле MCA в 1997 году Хоппус, Делонг и Рейнор выпустили третий лонг-плей "Dude Ranch". На этот раз их усилия увенчались успехом. Юношеский панк-поп с уклоном в альтернативу, приправленный фирменным юмором, выглядел намного увереннее и сильнее, чем предыдущая попытка.
Альбом стал платиновым в Австралии, золотым в Канаде и Соединенных Штатах. Первый промо-сингл "Dammit (Growing up)", ставший фаворитом радиоэфира, вошел в пятерку наиболее часто транслируемых радиохитов года.
Между тем, в конце 1998-го барабанщик Скотт Рейнор решил, что ему с группой все-таки не по пути. Расстались парни вполне по-дружески.